Максимально быстрое реагирование.
«Оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас...» Сколько раз вы слышали такие слова? 1... 3... 10 минут ожидания говорят нам о том, что наш звонок и не так важен, как нам сказал голос автоинформатора.
У нас нет автоинформатора. Для каждого клиента у нас есть специалист, который ответит сразу и решит возникший вопрос.
Специалисты компании Айникс реагируют на любое обращение клиента не позднее чем через 10 минут после обращения. Обычная практика – решение вопроса в режиме онлайн, вы позвонили – мы решили.
Более того - мы даем финансовую гарантию срока реагирования.
Мы умеем слушать и слышать.
Буквально каждый бизнес декларирует клиентоориенторованность и, как следствие, вам каждый ИТ аутсорсер будет заявлять о том, что каждый пользователь может обратиться за консультацией и он ее получит. Но вот незадача – пользователи получают консультации от гуру программного и аппаратного обеспечения, а хотели бы от тех, кто понимает именно их.
У нас есть опыт взаимодействия с различными структурами – бухгалтерия и финансы, юридические службы, отделы продаж и закупок, секретариат. У нас есть знания во всех этих областях. Мы разговариваем с пользователями на одном языке и мы их понимаем.
Наша цель - успешность вашего бизнеса!
А вот этот пункт уже мало кто озвучивает, хотя он должен являться основным. Поскольку именно результат деятельности клиента заставляет повышать эффективность и, как следствие, отказываться от непрофильных задач в пользу аутсорсинга. Большинство просто обслуживают компьютеры и делают это хорошо.
Единственной причиной, по которой клиенты платят нам деньги, является их удовлетворение от бесперебойной работы компьютерной структуры, от участия в проектах компании и личном вкладе каждого сотрудника компании Айникс в дело каждого клиента.
Все вопросы решены.
1С. Интернет. Почта. Заправка картриджей. Мы берем на себя обязательство закрывать все вопросы связанные с ИТ структурой. Абсолютно все!